Абонентские сервисы

Полезно знать! Где можно скачать антивирусную защиту.

Сервисы, входящие в абонентскую плату:

UA-IXПри выборе любого тарифного плана, Вы получаете доступ к ресурсам зоны UA-IX на скорости вашего тарифного плана!

UA-IX — «Украинская сеть обмена трафиком» — это точка обмена украинским трафиком.

Точка обмена украинским трафиком была создана для минимизации затрат по обмену трафиком между украинскими ресурсами, которые обслуживаются украинскими провайдерами. Трафик, проходящий через эту точку, считается украинским, а не международным, а сервера, подключенные к этой точке, обмениваются «украинским» трафиком, что в разы увеличивает скорость передачи данных.

Принадлежность того или иного ресурса к UA-IX не является постоянной.Из-за разных технических или организационных причин один и тот же ресурс может относиться к UA-IX либо не принадлежать к ней (выпадать из зоны UA-IX).

Кредит-48 — это выдача беспроцентного кредита на 48 часов.

Размер кредита равен текущей абонентской плате.
Выдаётся в течение пяти минут после оформления заявки.

Кредит не выдаётся:
  1. Если у Вас не был оплачен тариф/кредит-48 в предыдущем месяце
  2. Если Вы уже активировали услугу Кредит-48 в текущем месяце
  3. В течение последних 50 часов месяца

Внимание! Если по истечении 48 часов на Ваш счёт не поступит оплата за тарифный план, доступ к сети интернет будет ограничен до тех пор, пока тарифный план не будет оплачен.

Карточки U@Net для погашения услуги Кредит-48 Вы можете приобрести в точках продаж по городу или заказать их доставку.

Оформить заявку можно в личном кабинете Optinet.

Вернувшись из отпуска или каникул среди месяца, Вы имеете возможность инициировать пересчет абонплаты за текущий месяц и оплатить только оставшуюся часть месяца, но не менее 5 гривен.

Пересчет абонплаты возможно производить не более двух раз в течении года. Сервис не доступен 1-5 числа месяца.

Активировать услугу можно в Личном кабинете, на странице пополнения карточками U@net.



Платные сервисы:

Абоненты сети Optinet имеют возможность экономить свое время и деньги, совершая звонки на мобильные и стационарные телефоны по низким тарифам! Для этого Вам вовсе не обязательно иметь проводной или мобильный телефон — звоните прямо с компьютера! Это удобно и дешево по сравнению с традиционными способами телефонной связи. При этом качество связи остается на неизменно высоком уровне! Для осуществления звонков Вам понадобится гарнитура.

Перейти на страницу цифровой телефонии.

Каждый абонент сети Optinet имеет возможность самостоятельно оформить заявку на получение или отключение реального IP-адреса.

Для получения реального IP-адреса необходимо настроить VPN - туннель и иметь на счету не менее 25 гривен (если его бесплатное включение не оговоренно условиями Вашего тарифного плана). Заявка обрабатывается в течении пяти минут.

Заявку на отключение реального IP-адреса можно подавать в течении месяца, само же отключение происходит 1-го числа следующего месяца.

В случае простоя, не оплаты тарифного плана, в течении одного месяца, реальный IP-адрес отключается автоматически.

Стоимость аренды реального IP-адреса на данный момент составляет 25 гривен в месяц, если его бесплатное включение не оговоренно условиями Вашего тарифного плана.

Для чего нужен внешний реальный IP-адрес?

  1. Общий для всех внешний адрес иногда попадает во всяческие «черные списки», что ограничивает доступ к некоторым ресурсам Интернет
  2. Некоторые ресурсы Интернет накладывают ограничения на количество одновременных обращений с одного адреса
  3. Он позволит поднять персональный рейтинг в файлообменных сетях и облегчить скачивание данных
  4. Если Вы хотите запустить на своем компьютере публичный и доступный из Интернет сервис
  5. Если Вы хотите иметь доступ к своему домашнему компьютеру через Интернет (например, с работы)

При заказе внешнего реального IP-адреса повышается опасность сетевых атак и проникновения вирусов. Настоятельно рекомендуем установить на своем компьютере межсетевой экран (firewall) и держать антивирусные базы в актуальном состоянии!!!

Заказать сервис «Предоставление реального IP адреса» Вы можете в разделе «Управление услугами» личного кабинета Optinet.

Наши абоненты имеют возможность сменить свой тарифный план в любое удобное для них время. Для этого Вам необходимо подойти в наш офис и подать заявление на смену тарифного плана. Смена тарифного плана происходит моментально. Стоимость услуги — 20 гривен.

Также Вы можете бесплатно изменить свой тарифный план в Личном кабинете. В этом случае новый тарифный план будет активирован с 1-го числа следующего месяца.

Настройка системы с выездом специалиста: 50 грн.

Замена сетевой карты с выездом специалиста: 150 гривен (в цену включена стоимость сетевой карты)

 Личный кабинет

Техподдержка

городской номер 62-99-99 
мобильный номер МТС 405-94-66 
мобильный номер Киевстар 408-38-86 
мобильный номер Лайф 170-01-77

 Пн-Пт: 800-2100
 Сб-Вс: 900-1800

 Настройки

 Сервисы

Вверх